Поможем обойти конкурентов и привлечь новых клиентов!
У вас мало
поситителей на сайте
Вы много тратите на
контекстную рекламу
Вы хотите постоянный
поток клиентов
Вы хотите обойти конкурентов в поисковой выдаче
По статистике, практически 100% людей, введя нужный для них поисковой запрос в Google, Яндекс или другой поисковой системе, заходят на первые три сайта. И лишь 25-45% людей доходят до десятого сайта, т.е. до конца первой страницы. На вторую страницу переходят лишь немногие (меньше 10%). А теперь вспомните, на каком месте Ваш сайт сейчас по популярным поисковым запросам, и представьте себе, сколько потенциальных клиентов «проходят» мимо Вас. И для того чтобы Ваш сайт попал в ТОП-10 поисковых систем, Вам потребуется прибегнуть к комплексному SEO продвижению сайта.
Вы можете потратить недели на поиски нужной информации и исполнителя. А можете узнать все у специалиста в течение 15 минут.
Компания | Поисковый запрос | Место в поиске | Дата |
---|---|---|---|
Независимая Экспертная Оценка | оценка алматы | 4 | 03.07.2024 |
Независимая Экспертная Оценка | оценочная компания алматы | 5 | 03.07.2024 |
Альфа Плюс | офисная мебель алматы | 3 | 03.07.2024 |
Альфа Плюс | офисная мебель на заказ алматы | 1 | 03.07.2024 |
Питомник "Драган" | саженцы алматы | 3 | 03.07.2024 |
Питомник "Драган" | саженцы малины алматы | 1 | 03.07.2024 |
DMG Consult | консалтинговые услуги алматы | 3 | 03.07.2024 |
DMG Consult | консалтинг алматы | 3 | 03.07.2024 |
DMG Consult | консалтинговые компании алматы | 4 | 03.07.2024 |
СТОМир | стоматологические инструменты алматы | 1 | 03.07.2024 |
СТОМир | стоматологический магазин алматы | 3 | 03.07.2024 |
СК СТОМ | стоматология в рассрочку алматы | 3 | 03.07.2024 |
Askartas | мраморная крошка алматы | 1 | 03.07.2024 |
Ace Translations Group | синхронный перевод алматы | 2 | 03.07.2024 |
Компания | Поисковый запрос | Место в поиске | Дата |
---|---|---|---|
СТОМир | стоматологические инструменты алматы | 4 | 03.07.2024 | СТОМир | стоматологический магазин алматы | 3 | 03.07.2024 |
Ace Linguo Portal | казахско русский переводчик | 4 | 03.07.2024 |
Ace Linguo Portal | казахско русский словарь | 3 | 03.07.2024 |
Ace Linguo Portal | русско казахский словарь | 3 | 03.07.2024 |
Askartas | мраморная крошка алматы | 6 | 03.07.2024 |
Ace Translations Group | форматирование текста алматы | 1 | 03.07.2024 |
Ace Translations Group | бюро переводов алматы | 9 | 03.07.2024 |
Альфа Плюс | офисная мебель алматы на заказ | 9 | 03.07.2024 |
Питомник "Драган" | саженцы алматы | 9 | 03.07.2024 |
Питомник "Драган" | саженцы малины алматы | 4 | 03.07.2024 |
Хотите такие же результаты? Не тяните, оставьте заявку.
Опыт и репутацияМы вывели в ТОП-10 не один десяток сайтов, начиная с 2014 года.
"Белые методы работы"Сайты, которые мы продвигаем, не блокируются, так как используем разрешенные методы работы.
ПрозрачностьМы всегда предоставляем понятные и подробные отчеты
Экономя до 50%В рамках программы Европейского Банка Реконструкции и Развития (ЕБРР) нашим клиентам возможно частичное возмещение затрат (до 50%)
Выведем Ваш сайт в ТОП-10 в течение 3-10 месяцев.* *срок может варироваться в зависимости от возраста сайта и конкурентности сферы.
Стоимость SEO-продвижения зависит от следующих факторов:
1. География и конкуренция в поисковой выдаче
2. Возраст сайта
2. Техническое состояние сайта (качество сайта)
3. Количество ключевых слов и фраз
Представим обычную ситуацию. Клиент обращается в компанию, занимающуюся SEO продвижением — уточняет сроки и стоимость продвижения и требует гарантии результата.
Как ведут себя разные компании:
1. Неопытные компании. Готовы обещать «золотые горы», а именно короткие сроки вывода сайта в ТОП за небольшие деньги. Как правило, упор делают на несложную по процессу внешнюю оптимизацию сайта (закупка внешних ссылок). Не умеют делать полноценную внутреннюю оптимизацию сайта (работу с техническими ошибками, текстами и др.), без которой «опасно» начинать внешнюю оптимизацию.
2. Опытные компании. Умеют качественно делать как внутреннюю так и внешнюю оптимизацию сайта. Обещают результат, но уже осторожно. Как правило, называют адекватные сроки продвижения и нескромные цены на услуги. Готовы обещанный результат прописывать в договоре. Но как показывает практика, все виды гарантий на деле оказываются сомнительными схемами. Давайте рассмотрим несколько ситуаций.
Ситуация 1. Исполнитель обещает, что выведет сайт клиента в ТОП по 40-70% поисковых запросов. Он берет несколько нормальных поисковых запросов, но без конкуренции. Остальное же добивает «пустышками» (непопулярными поисковыми словами) — которые выходят в ТОП сотнями без каких-либо проблем. Но они никому не нужны — они не дадут клиенту потока посетителей. Но по договору все чисто — хотели ТОП? Получите!
Ситуация 2. Исполнитель обещает, что если он не выведет сайт клиента в ТОП в рамках оговоренного срока, то он будет работать над сайтом (после истечения оговоренного срока и получения всех ежемесячных оплат от клиента) за свой счет до тех пор, пока этого не произойдет. Часто бывает так, что исполнитель работает над сайтом в два и даже в три раза дольше оговоренного срока. Деньги клиентом заплачены, время идет, а результата нет. Но по договору все чисто.
Ситуация 3. Исполнитель обещает вернуть 100% денег при недостижении результата. Обычно такую гарантию предоставляют крупные компании, стоимость на услуги которых начинается от 1500$ в месяц. Предположим, что одна из таких компаний ведет 10 клиентов. Каждый платит от 1500$ до 5000$ в месяц. Случилось неприятное — сайт одного из клиентов не вышел в ТОП, и нужно вернуть деньги. Исполнитель без проблем возвращает их — лишь бы репутация не пострадала. Все казалось бы нормально. Но раскроим тайну. Здесь все работает по простой схеме. Победители оплачивают проигравших. Те клиенты, у которых сайты вышли в ТОП — платят большие деньги. Суммы зачастую во много раз превосходят себестоимость и маржу. И таким компаниям ничего не стоит вернуть деньги одному или двоим из своих многочисленных клиентов. Здесь вопрос в другом — сколько компаний готовы платить такие большие деньги за SEO и «купить» себе гарантии?
Почему так происходит? И кто во всем виноват? Как это не прискорбно — виноваты клиенты, которые хотят сэкономить и купить услугу, в которой даже не удосужились разобраться. SEO — очень сложный и не быстрый процесс. В нем нет гарантий, не всем повезет — это нужно понять и принять.
Исполнитель играет на чужом поле и многое тут зависит от поисковых систем, которые стали слишком непредсказуемыми (часто меняются алгоритмы их работы, факторам SEO невозможно проставить численные значения для подсчета). Исполнитель не может с математической точностью установить срок вывода сайта в ТОП по тем или иным запросам. Он может лишь спрогнозировать. Таковы сегодняшние реалии SEO.
На Западе уже давно понимают, что SEO — это в первую очередь консалтинг, который состоит из анализа сферы деятельности клиента, полноценного анализа сайта клиента и составления стратегии продвижения, а потом только техническая составляющая.
3. Ну, и наконец, честные компании. Не пользуются незнанием клиента. Помогают разобраться клиенту в SEO. Не впутывают клиента в разного рода схемы, связанные с гарантиями.